Летопись школьной жизни

Домашние задания

        Здравствуйте, уважаемые взрослые и мои обожаемые ученики. Сегодня я предлагаю Вам выполнить домашнее задание по математике немного в другом формате. С этого момента ссылку на учебное видео и задание к нему будем искать на страницах моего и Вашего блога. Блог - это, конечно, сказано пока громко, это только самые первые, робкие шаги по его созданию. Но Москва не сразу строилась. 
       Посмотрите учебное видео по математике и выполните следующие задания, которые проверяем 15.10.2015 года:
       1. Ответьте на вопросы.

* С чем можно сравнить время?
* Является ли время величиной?
* Назовите единицы измерения времени в порядке увеличения (уменьшения).
*Какие раньше использовались приспособления для отсчёта времени?

       2. Составьте таблицу или памятку, в которой бы отражались единицы времени и соотношения между единицами времени.
     Для перехода к видео ЖМИ СЮДА.
Если у Вас возникли вопросы по теме "Единицы времени" и остались сомнения , то можно посмотреть ещё одно видео. Для перехода к видео ЖМИ СЮДА.


Литературное чтение 10 ноября 2015 года
Сакариас Топелиус
     Топелиус (Zacharias Topelius, 1818-1898) – один из самых замечательных представителей литературы Финляндии. Поэт, романист, сказочник, историк и публицист, – он заслужил любовь и признание, как на родине, так и далеко за ее пределами. Топелиус писал на шведском языке, хотя прекрасно владел и финским. Произведения Топелиуса переведены более, чем на двадцать языков. Он обладал необыкновенно многогранным талантом и удивительной работоспособностью, полное собрание его сочинений насчитывает тридцать четыре тома.
    Однако по прошествии более чем столетия со дня смерти автора, можно сказать, что он вошел в историю финляндской и мировой литературы, прежде всего как автор сказок для детей, а затем уже как писатель, открывший миру Финляндию - ее ландшафт, историю, культуру. Книги Топелиуса «Путешествие по Финляндии», «Финляндия в рисунках», «Финляндия в XIX веке» были переведены на многие языке, в том числе и на русский язык. Цикл исторических романов «Рассказы фельдшера», посвященный истории Финляндии и Швеции, выдержал множество переизданий и пользовался огромной популярностью. 

        Титулы, награды и премии
    В 1886 г. Шведская Академия наградила Топелиуса большой золотой медалью. 

        Экранизации

     «Сампо из Лапландии», мультфильм 1985 года по сказке Топелиуса «Сампо-лопарёнок». Посмотри мультфильм. Для этого Жми сюда.

       Интересные факты

    Именно Топелиус первым предложил сделать белый и голубой цветами флага Финляндии. Голубой цвет обозначал озёра (фин. järvet), а белый — снега (фин. hanki).

        Для выполнения викторины Жми сюда. Не забудь в конце викторины нажать на слово ГОТОВО.



УРОК МАТЕМАТИКИ (8 декабря). 
Тема "Единица площади - гектар".
Посмотрите внимательно видео по теме, смотреть видео можно с 3 минуты 43 секунды, для этого ЖМИ СЮДА.
1. Сделай памятку, в которой будут отражаться все известные тебе единицы площади  и соотношения между ними. Памятка должна быть яркой, красочной, фантазии нет границ. Можно использовать карандаши, фломастеры, возможности компьютера.
2. Ответь на вопросы:
* Какие единицы площади ты знаешь?
* О каких новых единицах площади ты узнал из видео?
* Сколько квадратных метров в одном гектаре?
* Как иначе называют ар?
* Площади каких объектов можно измерять  гектарами?
3. Поиграй в игры:
* ИГРА 1.
ИГРА 2.
ИГРА 3.
ИГРА 4.
  Чтобы мне проверить, играли ли вы в математические игры, вам нужно нарисовать картинку, которая получилась в последней игре. Формат картинки А 5 (половина альбомного листа). Не жалей красок!!!
   Если ты всё сделаешь, то успех тебе гарантирован. Главное - старание. Родители могут контролировать и немного помогать.


УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (22, 23 ДЕКАБРЯ)
Тема: И. Суриков "Детство"
   К уроку литературного чтения Вам нужно посмотреть учебное видео, из которого Вы узнаете о жизни, творчестве Ивана Захаровича Сурикова.


Ответить на вопросы (ответы можно записать в блокнот или в тетрадь по литературному чтению):
1. Как зовут поэта?
2. В каком году он родился?
3. В какой деревушки прошло детство Вани?
4. Какое было детство у будущего поэта?
5. Где работал отец мальчика?
6. До какого возраста он жил в деревне?
7. Во сколько лет Ваня начал учиться?
8. Кто его обучал грамоте?
9. Что открыл отец мальчика?
10. Чем увлекался Иван Суриков?
11. О чём он мечтал?
12. Чем Иван занимался после разорения отца?
13. Как потом изменилась жизнь поэта?
14. Что отразилось во многих стихах поэта?
15. С какими стихотворениями Вы познакомились в этом видео?
     Посмотрите видео, послушайте, как надо читать стихотворение Ивана Сурикова "Детство", научитесь читать его выразительно, узнайте значение слов, которые вы затрудняетесь истолковать. 


        Добры дзень! Вашай увазе прапаную матэрыялы да ўрокаў па тэме "Адкуль пайшлі назвы нашых гарадоў", якія пройдуць 22, 29 студзеня. Дома Вы самастойна запаўняеце лісты. Можна карыстацца матэрыяламі падручніка (старонкі 61 -70), інтэрнэт-рэсурсамі.
   
№ п /п
Назва горада
Дата ўзнікнення
Паходжанне назвы
Выява герба
1.     




Полацк








___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________

2.     




Тураў










___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
____________________________________

3.     





Мінск







___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________













4.     




Магілёў








___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________

5.     




Віцебск










___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
____________________________________

6.     





Гомель








___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________













7.     




Брэст








___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________

8.     




Гродна










___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
____________________________________




                                        





        Вось і адбыўся яшчэ адзін творчы, цікавы ўрок. ДЗЯКУЙ УСІМ, хто працаваў шчыра, дружна, з натхненнем. Вынікі каманданай працы можна глядзець тут.
       У наступную пятніцу (5 лютага) у нас адбудзецца ўрок па тэме "Пад сценамі старажытных замкаў". Вам трэба запоўніць пропускі на лістах, якія вы атрымалі, падрыхтаваць вуснае паведамленне пра адзін замак. Паведамленне можна суправаджаць прэзентацыяй альбо ты можаш зрабіць макет замка. 
     Матэрыял, які дапаможа выканаць заданне на лістах, глядзі тут. 
        Прапаную Вам паглядзець.



Для пераходу да прэзентацыі, націскай сюды.
Калі ты жадаеш зрабіць макет замка, альбо даведацца шмат цікавага пра рыцараў, то наступная інфармацыя для цябе націскай сюдыскарыстай і гэту спасылку.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.